Замена деформационных швов на мосту на участке трассы М-8 "Холмогоры"

  • 01. Объект по замене деформационных швов.

    01. Объект по замене деформационных швов.

  • 02. Вид дорожного полотна до проведения работ.

    02. Вид дорожного полотна до проведения работ.

  • 03. Старый деформационный шов.

    03. Старый деформационный шов.

  • 04. Установлен информационный щит.

    04. Установлен информационный щит.

  • 05. Новые деформационные швы.

    05. Новые деформационные швы.

  • 06. Ниша подготовлена, монтаж шва.

    06. Ниша подготовлена, монтаж шва.

  • 07. Подготовка ниши с использованием грунтовки Roboflex.

    07. Подготовка ниши с использованием грунтовки Roboflex.

  • 08. Заливка полимерным бетоном.

    08. Заливка полимерным бетоном.

  • 09. Выравнивание поверхности полимерного бетона.

    09. Выравнивание поверхности полимерного бетона.

  • 10. Окончательное доведение поверхности литого асфальта.

    10. Окончательное доведение поверхности литого асфальта.

Одним из направлений деятельности промышленно-строительного объединения ООО «ПСО-Стандарт» является замена деформационных швов на различных элементах автодорог. "Maurer Sohne" – это одна из компаний, с которыми ПСО сотрудничает постоянно.

Недавно коллектив объединения заменил деформационные швы на объекте - путепровод через автомобильную дорогу на федеральной трассе М-8 «Холмогоры».

Деформационные швы автодорожных мостов регулярно требуют замены. Это сложная и кропотливая работа. От качества её выполнения зависит срок службы всего сооружения в целом и безопасность движения по путепроводу. ООО «ПСО-Стандарт» выполнило задачу в установленный срок, согласно технологическим требованиям и регламенту, надежно и качественно.

На выполнение всего объема работ бригаде выделили всего 2 недели. «ПСО-Стандарт» немедленно отправило своих работников на место замены деформационных швов – во Владимирскую область.

Первым делом были проведены подготовительные работы. Работники оценили объем и спектр предстоящих работ. Затем было организовано дорожное движение в месте производства работ – установлены ограждения, светофоры, информационные щиты. Все было подготовлено таким образом, чтобы минимизировать неудобства для участников дорожного движения.

Затем специалисты занялись установкой деформационных швов. При выборе подходящих швов, в первую очередь выбирают те, которые больше всего подходят для российских условий и обеспечивают требуемую скорость установки. Так, на данном объекте были использованы швы «Mageba».

В первую очередь, произвели демонтаж прилежащего асфальтового покрытия околошовной зоны и удалили старые конструкции деформационных швов. Затем подготовили нишу для установки швов TENSA CRETE согласно техническим чертежам. Поверхности ниши была придана шероховатость с помощью пневматического молотка, с последующей обработкой пескоструем.

После подготовительных работ произвели монтаж деформационного шва. Монтаж конструкции деф.швов и заливка околошовного пространства осуществлялись с использованием грунтовки и бетона нового поколения RoboFlex. Данный этап работы требует непрерывного наложения материалов. Наши специалисты работали в режиме «нон-стоп», чтобы обеспечить соблюдение технологии укладки.

Применение полимерного материала RoboFlex позволяет открывать движение автотранспорта по путепроводу уже через 4 часа после укладки бетона, тогда как применение традиционных бетонных смесей требует нескольких дней только на полимеризацию бетона. Таким образом, RoboFlex позволяет в 3 раза сократить время проведения работ по сравнению с традиционными материалами.

Несмотря на то, что полимерный бетон RoboFlex обладает способностью к самовыравниванию, он не умеет самозаглаживаться и без помощи специалистов поверхность не будет идеальной. ООО «ПСО-Стандарт» сотрудничает с компаниями мирового уровня, которые регулярно проводят специализированные мастер-классы. Вот и здесь, при замене деформационных швов, присутствовал представитель компании Mageba. Под его чутким руководством работы были выполнены идеально.

Также была создана система армирующих рёбер жёсткости RoboDur. Штрабы, пропиленные под углом 45 градусов к деф.шву, были заполнены высокопрочным раствором RoboDur. Эти затвердевшие рёбра выполняют роль дополнительного армирования, усиливая асфальт и предотвращая образование колеи, выбоин и, как следствие, повреждения шва.

Деформационные швы Mageba, полимерный бетон RoboFlex и армирующие рёбра RoboDur являются взаимодополняющими элементами. Совместное их использование позволяет существенно увеличить износостойкость деформационного шва, снижает затраты, связанные с возможной реконструкцией, а также обслуживанием шва. Это позволило нам гарантировать срок службы деформационного шва в течение 8 лет.

ПСО «Стандарт» осуществляет работы по гидроизоляции автомобильных дорог, очистке бетонных и металлических поверхностей и замене деф.швов любой сложности, начиная с 2010 года. С тех пор фирма зарекомендовала себя как надежный партнер и ответственный исполнитель.

Работы, выполненные ООО "ПСО-Стандарт"