01. Подготовка к работам по дробемётной очистке.
02. Дробемётная очистка ортотропной плиты.
03. Скорость очистки - 100 кв.м./ч
04. Результат дробемётной очистки.
05. Sa2,5 - качество очистки металла дробемётом.
06. Дробемёт.
07. Параллельные работы по дробемётной очистке и огрунтовке.
08. Автомобильный мост, работы по устройству гидроизоляции Sika.
09. Красная Поляна, гидроизоляция автомобильного моста.
10. Нанесение SikaCor HM.
11. Работы по гидроизоляции автомобильного моста на Красной Поляне.
12. Материал SikaCor HM с присыпкой кварцевым щебнем.
13. Рабочий процесс.
14. Гидроизоляция моста материалами Sika.
15. Материал SikaCor HM с присыпкой кварцевым щебнем.
16. Гидроизоляция, присыпанная кварцевым щебнем.
17. Гидроизоляция, присыпанная кварцевым щебнем.
18. Гидроизоляция, присыпанная кварцевым щебнем.
19. Уложен прихваточный слой Esha.
20. Уложен прихваточный слой Esha.
21. Уложен прихваточный слой Esha.
22. Ожидание, пока гидроизоляция полимеризуется.
23. Укрытие от дождей.
24. Работа сделана, проводим испытания на адгезию.
25. Испытания на адгезию.
Выполнение гидроизоляционных работ – одно из направлений ООО «ПСО-Стандарт». В 2012 году сотрудники ПСО успешно провели гидроизоляцию автомобильного моста в г. Сочи, Красная Поляна. Объект - совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис". Объём работ - около 6000 м2. Срок выполнения - 2 месяца.
Те, кто знаком с местным горным климатом, знают, что он очень нестабильный. В процессе работы работники столкнулись с такими природными препятствиями как туманы, перепады температур, высокая влажность.
Работы по гидроизоляции начались с дробемётной очистки ортотропной плиты. Сотрудники «ПСО-Стандарт» - знатоки своего дела. Дробемётная очистка осуществлялась со скоростью 100 м2 в час. Скорость не навредила качеству – тщательная дробомётная очистка соответствует стандарту качества Sa-2,5 согласно ИСО 8503-1.
Параллельно с работами по дробемётной очистке проводилась огрунтовка. Мы применяли материал Sikacor EG1, хорошо зарекомендовавший себя в подобных работах. Умение синхронизировать разные этапы обработки поверхности дороги помогло значительно ускорить процесс гидроизоляции.
Гидроизоляцию автомобильного моста делали, применяя материалы мирового лидера Sika. В работе использовалась основное покрытие на основе эпоксидной смолы SikaCor HM Mastic с присыпкой кварцевым щебнем.
Гидроизоляционные работы продолжились укладкой прихваточного буферного слоя Esha Isoton, также с присыпкой кварцевым щебнем. Затем, после того как гидроизоляция полимеризовалась, были проведены испытания на адгезию. И результат оказался в три раза выше необходимого. Это лишний раз подчеркивает профессионализм и ответственность работников «ПСО-Стандарт».
Стоит отметить, что плохие погодные условия - не помеха для ООО «ПСО-Стандарт». Так, работы на Красной Поляне проходили весной. В это время в Сочи погода нестабильна, часто идут дожди. На этот случай было сооружено передвижное укрытие, что обеспечило непрерывные работы на объекте.
Замена деформационных швов на опорах железобетонного моста на участке реконструкции Федеральной автомобильной дороги М-8 "Холмогоры".
Работы по гидроизоляции автомобильного моста на объекте "Реконструкция Ярославского шоссе" в г. Москва. Особенности: общественно значимая стройка, сжатые сроки, учёт технологических этапов смежных организаций.
Работы в Олимпийском парке. Строгий контроль качества выполненных работ по очистке и гидроизоляции.
Выполнение гидроизоляционных работ автомобильного моста в г. Сочи в районе Красной Поляны. Особенные климатические условия: высокая влажность, туманы, перепады температур.