01. Объект по замене деформационных швов.
02. Вид дорожного полотна до проведения работ.
03. Старый деформационный шов.
04. Установлен информационный щит.
05. Новые деформационные швы.
06. Ниша подготовлена, монтаж шва.
07. Подготовка ниши с использованием грунтовки Roboflex.
08. Заливка полимерным бетоном.
09. Выравнивание поверхности полимерного бетона.
10. Окончательное доведение поверхности литого асфальта.
Одним из направлений деятельности промышленно-строительного объединения ООО «ПСО-Стандарт» является замена деформационных швов на различных элементах автодорог. "Maurer Sohne" – это одна из компаний, с которыми ПСО сотрудничает постоянно.
Недавно коллектив объединения заменил деформационные швы на объекте - путепровод через автомобильную дорогу на федеральной трассе М-8 «Холмогоры».
Деформационные швы автодорожных мостов регулярно требуют замены. Это сложная и кропотливая работа. От качества её выполнения зависит срок службы всего сооружения в целом и безопасность движения по путепроводу. ООО «ПСО-Стандарт» выполнило задачу в установленный срок, согласно технологическим требованиям и регламенту, надежно и качественно.
На выполнение всего объема работ бригаде выделили всего 2 недели. «ПСО-Стандарт» немедленно отправило своих работников на место замены деформационных швов – во Владимирскую область.
Первым делом были проведены подготовительные работы. Работники оценили объем и спектр предстоящих работ. Затем было организовано дорожное движение в месте производства работ – установлены ограждения, светофоры, информационные щиты. Все было подготовлено таким образом, чтобы минимизировать неудобства для участников дорожного движения.
Затем специалисты занялись установкой деформационных швов. При выборе подходящих швов, в первую очередь выбирают те, которые больше всего подходят для российских условий и обеспечивают требуемую скорость установки. Так, на данном объекте были использованы швы «Mageba».
В первую очередь, произвели демонтаж прилежащего асфальтового покрытия околошовной зоны и удалили старые конструкции деформационных швов. Затем подготовили нишу для установки швов TENSA CRETE согласно техническим чертежам. Поверхности ниши была придана шероховатость с помощью пневматического молотка, с последующей обработкой пескоструем.
После подготовительных работ произвели монтаж деформационного шва. Монтаж конструкции деф.швов и заливка околошовного пространства осуществлялись с использованием грунтовки и бетона нового поколения RoboFlex. Данный этап работы требует непрерывного наложения материалов. Наши специалисты работали в режиме «нон-стоп», чтобы обеспечить соблюдение технологии укладки.
Применение полимерного материала RoboFlex позволяет открывать движение автотранспорта по путепроводу уже через 4 часа после укладки бетона, тогда как применение традиционных бетонных смесей требует нескольких дней только на полимеризацию бетона. Таким образом, RoboFlex позволяет в 3 раза сократить время проведения работ по сравнению с традиционными материалами.
Несмотря на то, что полимерный бетон RoboFlex обладает способностью к самовыравниванию, он не умеет самозаглаживаться и без помощи специалистов поверхность не будет идеальной. ООО «ПСО-Стандарт» сотрудничает с компаниями мирового уровня, которые регулярно проводят специализированные мастер-классы. Вот и здесь, при замене деформационных швов, присутствовал представитель компании Mageba. Под его чутким руководством работы были выполнены идеально.
Также была создана система армирующих рёбер жёсткости RoboDur. Штрабы, пропиленные под углом 45 градусов к деф.шву, были заполнены высокопрочным раствором RoboDur. Эти затвердевшие рёбра выполняют роль дополнительного армирования, усиливая асфальт и предотвращая образование колеи, выбоин и, как следствие, повреждения шва.
Деформационные швы Mageba, полимерный бетон RoboFlex и армирующие рёбра RoboDur являются взаимодополняющими элементами. Совместное их использование позволяет существенно увеличить износостойкость деформационного шва, снижает затраты, связанные с возможной реконструкцией, а также обслуживанием шва. Это позволило нам гарантировать срок службы деформационного шва в течение 8 лет.
ПСО «Стандарт» осуществляет работы по гидроизоляции автомобильных дорог, очистке бетонных и металлических поверхностей и замене деф.швов любой сложности, начиная с 2010 года. С тех пор фирма зарекомендовала себя как надежный партнер и ответственный исполнитель.
Замена деформационных швов на опорах железобетонного моста на участке реконструкции Федеральной автомобильной дороги М-8 "Холмогоры".
Работы по гидроизоляции автомобильного моста на объекте "Реконструкция Ярославского шоссе" в г. Москва. Особенности: общественно значимая стройка, сжатые сроки, учёт технологических этапов смежных организаций.
Работы в Олимпийском парке. Строгий контроль качества выполненных работ по очистке и гидроизоляции.
Выполнение гидроизоляционных работ автомобильного моста в г. Сочи в районе Красной Поляны. Особенные климатические условия: высокая влажность, туманы, перепады температур.